Цель маркетинговых мероприятий – привлечение внимания целевой аудитории к новому продукту, магазину или компании в целом. Позитивные впечатления, полученные на презентации, выставке или открытии магазина, переносятся на компанию и ее продукты, что естественным образом ведет к расширению клиентуры и росту продаж.
Творческий подход и необычные решения
Во-первых, необходим творческий подход к сценарию и оформлению: происходящее должно быть достаточно необычным и захватывающим, чтобы привлечь потенциальных клиентов и удержать их внимание. К сожалению, стандартные форматы уже не подходят для этого – современный человек, уставший от избытка информации, просто игнорирует их. Наша креативная команда знает, как подготовить и провести яркое событие, нацеленное на вашу целевую аудиторию.
Creon предлагает услуги по написанию оригинальных сценариев или же разработку вашей концепции маркетингового мероприятия. При создании сценария учитываются бизнес-цели и корпоративный имидж вашей компании, а также портрет вашей целевой аудитории (пол, возраст, доход, интересы и пр.). Мы подбираем элементы программы, образы и сюжеты, которые вызовут максимальный интерес именно у ваших потенциальных клиентов.
Подбор промоперсонала
Для максимальной эффективности маркетингового мероприятия важно участие харизматичных ведущих, талантливых артистов, а также подбор промоперсонала с необходимыми навыками и внешними данными. Event-агентство Creon обладает огромной базой проверенных контрагентов, которые могут сделать ваше мероприятие незабываемым.
Информационная волна
Освещение в СМИ и интернете - важная часть маркетинговых мероприятий. Мы обеспечиваем предварительное оповещение целевой аудитории в СМИ и социальных сетях, а также способствуем созданию информационной волны в различных каналах после проведения события. Таким образом, охват аудитории значительно увеличивается, что позволяет привлечь большее количество потенциальных клиентов.
Что входит в организацию маркетинговых мероприятий:
- Разработка сценария с нуля или на основе идеи клиента;
- Выбор места проведения, его бронирование и оформление;
- Выбор элементов мероприятия, приглашение ведущих и артистов;
- Подбор и обучение промоперсонала;
- Привлечение максимального количества участников из числа целевой аудитории;
- Обеспечение информационной волны в СМИ и соцсетях;
- Организация профессиональной фото- и видеосъемки.