Организация маркетинговых мероприятий

Цель маркетинговых мероприятий – привлечение внимания целевой аудитории к новому продукту, магазину или компании в целом. Позитивные впечатления, полученные на презентации, выставке или открытии магазина, переносятся на компанию и ее продукты, что естественным образом ведет к расширению клиентуры и росту продаж.

Как обеспечить максимальную эффективность маркетингового мероприятия?

Читать далее

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 12 видео

Наши мероприятия

Смотреть все 69 проектов

Полезное чтение от CREON

Читать все статьи
Как создать ажиотаж вокруг выставочного стенда
5 советов как заинтересовать потенциальных клиентов на выставке
Как организовать открытие магазина
Привлекаем внимание и запускаем продажи
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора