Организация делового форума для любой компании - отличный способ наладить новые связи с партнерами, укрепить репутацию бренда в глазах целевой аудитории или рассказать о важных изменениях в работе фирмы. Во время проведения форума вы сможете обменяться мнениями и опытом с участниками мероприятия, презентовать новые товары, услуги и представить главные достижения компании за последнее время.
Организация форума - действительно сложная задача, решение которой лучше всего предоставить профессионалам. Мы с удовольствием подготовим для вас форум любого масштаба и с любым количеством гостей. Чтобы полностью избавить себя от хлопот по организации делового и образовательного мероприятия, сосредоточившись на решении бизнес-вопросов, рекомендуем вам заказать подготовку форума под ключ.
Мы возьмем на себя решение всех вопросов от А до Я, включая встречу VIP-персон, техническое оснащение площадки, кейтеринг, транспортное обслуживание и работу временного персонала.
Вне зависимости от того, какую площадку вы выберете для проведения мероприятия, - конференц-зал или лофтовое пространство - мы учтем все ваши пожелания, вплоть до оформления зала и рекомендаций к фуршету. Важно, что мы можем организовать форум с любым бюджетом, так как работаем с каждым заказом в индивидуальном формате.
Работа по организации форума состоит из двух подготовительных этапов:
- Первый этап - формулирование темы форума, определение целей и разработка концепции мероприятия. После того как вы утвердите тайминг и составите список спикеров, мы сможем приступить к PR-кампании. При подготовке форума важно заранее провести анонсирование мероприятия в интернете, включая социальные сети и публикации в различных СМИ - так аудитория сможет узнать о готовящемся мероприятии. Если есть необходимость, можно также разместить пресс-релизы в печатных изданиях, соответствующих теме форума.
- На втором этапе организации форума необходимо определиться с площадкой мероприятия. Если вы еще не выбрали место, мы предложим вам несколько вариантов на выбор. После того как площадка будет забронирована и согласовано оформление, мы проанализируем список гостей форума. Если вы ожидаете иностранных спикеров, позаботимся о синхронном переводе и других технических нюансах. Для всех гостей из других городов будет правильно организовать проживание и трансфер.
Что входит в услугу "Организация форума"
- мы поможем вам найти идеальную площадку для мероприятия;
- возьмем на себя работу со СМИ: проведение PR- кампании, рассылку приглашений и аккредитацию представителей прессы;
- подготовим пресс-релизы, пост-релизы и приглашения участникам форума;
- организуем трансфер любого вида и доставим гостей на встречу;
- найдем удобные варианты размещения участников, если форум длится несколько дней;
- организуем изысканный стол по выбранному вами меню с тематическим оформлением (традиционный бизнес-завтрак, выездной фуршет, банкет в честь окончания мероприятия, шведский стол на открытом воздухе, завтрак в стиле английского чаепития на веранде);
- доставим на площадку и установим все необходимое техническое оборудование;
- обеспечим ваш форум необходимой сувенирной, канцелярской и печатной продукцией;
- если есть необходимость, предоставим услуги переводчиков, включая синхронный перевод;
- обеспечим полную безопасность мероприятия с помощью проверенных охранных агентств;
- подготовим и проведем торжественное открытие и завершение форума;
- после завершения мероприятия организуем работу клининговых служб;
- сделаем сводный файл опубликованных по прошествии форума статей.
Почему Creon?
Мы гарантируем вам:
- оригинальную режиссуру любого события;
- высокую скорость работы в сжатые сроки;
- только профессиональных подрядчиков;
- несколько вариантов решения бизнес-задач;
- полностью прозрачную схему работы;
- четкую и слаженную работу по всей России.
92% клиентов, обратившихся в Event агентство Creon, остаются с нами!
Мы уверены, что с помощью качественного мероприятия можно сделать любой бизнес эффективнее и прибыльнее!