Решение:
наша команда помогла провести фестиваль «30 граней тебя» от ТЕЛЕ 2. Мы организовали активности фестиваля: гостям фестиваля было предложено сфотографироваться на фоне любой из 30 картин лучших уличных художников и выложить свои фото в социальные сети с хештегами #30 граней тебя#другиеправила и получить за это в подарок флипбук или бесплатные креативные фото из фото-будки. Подобранные нами промоутеры приглашали людей посетить выставку, рассказывали о программе фестиваля и предлагали поучаствовать в различных активностях на интерактивных площадках.Для реализации проекта команда CREON выполнила следующие задачи:
- 2 ступени отбора подходящего персонала;
- общий тренинг внутри агентства;
- организация тренинга, визуализация предстоящей работы, инструктаж;
- производство и брендирование промо-формы;
- обеспечение на площадке необходимого инвентаря;
- логистика оборудования;
- контроль и мотивация персонала на мероприятии.